воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Японский тег

В блоге 
 проходит СП "Города". 
Я,конечно, на все задания не успела,но вот ТОКИО 

меня вдохновил! Правда, за неимением принтера и возможности распечатки картинок (сижу в декрете, нашему малышику 3 месяца) , пришлось делать из того, что сама напридумывала.
начиталась в интернете про Японию, и так мне туда захотелось!! ЭХ!

вот такой тег у меня родился. 
С чем у Вас ассоциируется Токио?
 Это -Япония,значит, страна восходящего солнца-у меня оно есть.
Сейчас в Японии цветет сакура, а для всех японцев и туристов-это значимое событие! Люди занимают места в садах с утра, чтобы полюбоваться цветением этой красивущей вишни! А деревья даже подсвечивают специально

 Вот и у меня на тежике без сакуры не обошлось!

Япония - это кимоно..У меня кимоно не вписалось в  картинку))(складывала оригами-кстати,тоже японское слово и увлечение!), поэтому комоно символизирует кусочек ткани. 
С кимоно носят веер.
 А еще мне нравятся японские сады камней. Микробисер у меня на работе символизирует песочек, который грабельками разровняли в форме кругов, вот как на картинке
Все ассоциации с Японией не впихнешь (слово-то какое!)в одну работу.Но вот еще парочка:
я вычитала,что в Японии впервые стали культивировать жемчуг,т.е. выращивать искусственным способом.У меня бусины разбросаны по работе,т.е. это жемчужинки. 
И как же без иероглифов?! гелевой ручкой нарисовала символ, обозначающий "счастье". Нарисовала его на кусочке кальки и оформила в рамочку кусочками деревяшек (не знаю,как их назвать). Это мне напоминает перегородки в японских домах-такие, с полупрозрачными вставками рисовой бумаги вместо стекол
Ну, и наконец, кисточка.Ими украшают веера.
Ну, вот такая работа. 
Всем привет!



2 комментария:

  1. Такой стилистически выдержанный тэг ! очень красиво смотрится!!! Спасибо за участие в здании блога Viva la vista))))))

    ОтветитьУдалить